Главная →
Работа →
Резюме →
переводчик, помощник руководителя с английским
Резюме:
переводчик, помощник руководителя с английским |
Дата размещния резюме:
| 22.10.2010 |
ФИО:
| Щедрина Екатерина Александровна |
Текст резюме:
| Опыт профессиональной деятельности:
2004-2005 – работала переводчиком в отделе внешнеэкономических связей на металлургическом предприятии ЗАО «СибЭлКом». Обязанности:
- Перевод в сфере экономики, промышленности, строительства, металлургии черных и цветных металлов, составление коммерческих предложений на англ.языке
- Ведение деловой переписки на английском языке, составление контрактов и их перевод на английский язык,
- сотрудничество с иностранными партнерами: поставки металлургии за границу, ведение и контроль экспортной документации; сотрудничество с таможней и транспортными компаниями.
Февраль2006- 2010 работала помощником Руководителя проекта в международной крупной Турецко-русской строительной компании ЗАО «Ренейссанс Констракшн», отдел финансового планирования. Обязанности:
- Ведение переговоров на английском языке (англичане, испанцы, турки);
- Составление протоколов совещания и перевод их на русский язык, контроль за финансовыми документами (отчеты, сверки), перевод их на английский язык, архивация, отправление документации надлежащему лицу.
- перевод и архивация договоров, помощь руководителю в последовательных, устных переводах финансовых документов и пр.; перевод строительных проектов; перевод деловой переписки Заказчика и Генерального Подрядчика
- ведение приходно-расходных документов на английском языке
- прием и систематизация поступающей корреспонденции, сбор, обработка и предоставление информации (электронная почта, факсы, поступившие сообщения)
-тесное сотрудничество с бухгалтерией.
- заказ гостиничных номеров для руководства
Профессиональные навыки:
• Отличное знание английского языка; опыт составления коммерческих предложений, писем и пр. документации как на русском, так и на английском языках;
• Знание оргтехники
• Уверенный пользователь ПК, Интернета, владение программами Word, Excel, Access, 1С;
• Безупречная грамотность
Личные качества:
Ответственна, серьезна, способна воспринимать новую информацию легко и быстро, обладаю высокой обучаемостью, отличной памятью, быстро нахожу общий язык с новым коллективом
Дополнительно: рекомендации могут быть предоставлены Г-ном Озканом Эрен экс-руководителем отдела финансового контроля и планирования ЗАО «Ренейссанс Констракшн», в настоящем руководителем отдела финансового контроля и планирования строительной компании SAVANT International | Возраст:
| 26 | Образование:
| высшее, МПГУ | Ожидаемая зарплата:
| от 20 000руб | Пол:
| Женский | График работы:
| Полный день | Занятость:
| Полная | Телефон:
| 8-952-910-23-38 |
Email:
| Написать |
Просмотров:
| 1898 |
|