Главная   Работа   Резюме   переводчик, помощник руководителя с английским

Резюме: переводчик, помощник руководителя с английским

Дата размещния резюме: 22.10.2010
ФИО: Щедрина Екатерина Александровна
Текст резюме: Опыт профессиональной деятельности: 2004-2005 – работала переводчиком в отделе внешнеэкономических связей на металлургическом предприятии ЗАО «СибЭлКом». Обязанности: - Перевод в сфере экономики, промышленности, строительства, металлургии черных и цветных металлов, составление коммерческих предложений на англ.языке - Ведение деловой переписки на английском языке, составление контрактов и их перевод на английский язык, - сотрудничество с иностранными партнерами: поставки металлургии за границу, ведение и контроль экспортной документации; сотрудничество с таможней и транспортными компаниями. Февраль2006- 2010 работала помощником Руководителя проекта в международной крупной Турецко-русской строительной компании ЗАО «Ренейссанс Констракшн», отдел финансового планирования. Обязанности: - Ведение переговоров на английском языке (англичане, испанцы, турки); - Составление протоколов совещания и перевод их на русский язык, контроль за финансовыми документами (отчеты, сверки), перевод их на английский язык, архивация, отправление документации надлежащему лицу. - перевод и архивация договоров, помощь руководителю в последовательных, устных переводах финансовых документов и пр.; перевод строительных проектов; перевод деловой переписки Заказчика и Генерального Подрядчика - ведение приходно-расходных документов на английском языке - прием и систематизация поступающей корреспонденции, сбор, обработка и предоставление информации (электронная почта, факсы, поступившие сообщения) -тесное сотрудничество с бухгалтерией. - заказ гостиничных номеров для руководства Профессиональные навыки: • Отличное знание английского языка; опыт составления коммерческих предложений, писем и пр. документации как на русском, так и на английском языках; • Знание оргтехники • Уверенный пользователь ПК, Интернета, владение программами Word, Excel, Access, 1С; • Безупречная грамотность Личные качества: Ответственна, серьезна, способна воспринимать новую информацию легко и быстро, обладаю высокой обучаемостью, отличной памятью, быстро нахожу общий язык с новым коллективом Дополнительно: рекомендации могут быть предоставлены Г-ном Озканом Эрен экс-руководителем отдела финансового контроля и планирования ЗАО «Ренейссанс Констракшн», в настоящем руководителем отдела финансового контроля и планирования строительной компании SAVANT International
Возраст: 26
Образование: высшее, МПГУ
Ожидаемая зарплата: от 20 000руб
Пол: Женский
График работы: Полный день
Занятость: Полная
Телефон: 8-952-910-23-38
Email: Написать
Просмотров: 1898