Главная   Работа   Резюме   Бухгалтер, экономист

Резюме: Бухгалтер, экономист

Дата размещния резюме: 20.02.2015
ФИО: Шаповалова Ирина Александровна
Текст резюме: ШАПОВАЛОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА г. Сочи Телефон +7 928 260 23 37 Электронная почта: iash22@mail.ru СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ • Дата рождения: 23 марта 1988 г. • Семейное положение: замужем, детей нет ЖЕЛАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ Экономист, бухгалтер, бухгалтер-материалист, рассмотрю Ваши предложения ОБРАЗОВАНИЕ Хабаровский технологический колледж 2005-2007 гг. (Очная форма обучения) Квалификация: Бухгалтер Хабаровская государственная академия экономики и права 2007-2010 гг. (Заочная форма обучения) Квалификация: Экономист (государственные и муниципальные финансы) ОПЫТ РАБОТЫ в г. Хабаровске Сентябрь 2007-апрель 2009 г. ООО «Джи-Эс-Ти Инжиниринг» Должность: Офис-менеджер (20.09.2007-04.05.2008) Основные обязанности: - Работа с клиентами, консультация в сфере обслуживания и ремонта компьютерной техники, оформление ее в ремонт - Прием наличных платежей - Поиск и продажа товара по безналичному расчету Переведена на должность Бухгалтер-кассир (04.05.2008-30.04.2009) Основные обязанности: - Оформление документов по безналичному расчету - Контроль за взаиморасчетами с поставщиками и покупателями, составление актов сверок - Прием наличных платежей, ведение кассовых документов - Ведение договорной базы - Кадровое оформление сотрудников в штат В апреле 2009 г. Произошла реорганизация предприятия, сменилось юридическое лицо. Май 2009 г. по май 2010 г. ООО «Дальневосточная Системная Интеграция» • Должность: Администратор проектов (04.05.2009-01.12.2009) Основные обязанности: - Ведение документооборота по безналичному расчету (услуги, товары) - Ведение проектов в сфере обслуживания компьютерной техники и продажи IT-товаров - Составление отчетности по обороту продаж и затратам компании - Ведение договорной базы Переведена на должность Бухгалтера (01.12.2009-21.03.2011 г.) *ООО «Дальневосточная Системная Интеграция» переименовано в ООО «КРОК Дальний Восток» 21.05.2010 г. Основные обязанности: - Ведение документооборота (безналичный расчет, работа с программой Банк клиент) - Кадровое оформление сотрудников в штат - Обработка первичной документации/списание товара - Ревизия материалов и инвентаризация оборудования - Распределение оборудования (ОС) по сотрудникам компании, составление индивидуальных карточек - Расчет и выдача заработной платы, разноска авансовых отчетов, работа в программе Банк-Клиент - Помощь главному бухгалтеру в подготовке налоговой отчетности - Отправка сотрудников в командировки Все три компании были под руководством одного директора (Ким М. Е.) Причина увольнения: низкая заработная плата при большом объеме работы, так же переезд в другой район города. Апрель 2011 г. по ноябрь 2012 г. ООО «Сладкая жизнь» (Производство кондитерских изделий) Должность: Помощник главного бухгалтера (06.04.2011 - 01.10.2011) перевод на должность Заместителя главного бухгалтера (01.10.2011 - 18.02.2012) Основные обязанности: - Обработка первичной документации - Ведение кассового документооборота, прием наличных средств - Ревизия продукции на складе сырья, контроль за работой кладовщика, сверка журнала и базы 1С - Заказ и оплата сырья для производства - Прием средств и документации от водителей-экспедиторов, контроль расходования ГСМ - Ведение табеля по сотрудникам организации, кадровая работа Переведена на должность Главного бухгалтера (18.02.2012 - 10.11.2012) Основные обязанности: - Все обязанности, перечисленные выше, плюс: - Составление отчетности для налоговых органов, органов ФСС и ПФР - Кадровый документооборот, составление и выдача справок сотрудникам - Расчет больничных листов, расчеты для декретных пособий, пособий по уходу за детьми - Расчет и выплата заработной платы - Расчеты по банку-клиенту Причина увольнения: не устраивал режим работы, плохие условия труда. Ноябрь 2012 г по январь 2015 г. ООО «Импульс» (строительство и ремонт зданий и сооружений) Должность: экономист (12.11.2012 г. по 23.01.2015 г.) Основные обязанности: - Составление БДР (бюджет доходов и расходов) по объектам строительства ежедневно, вывод рентабельности объекта, также ежемесячно, поквартально - Составление БДДС (бюджет движения денежных средств) ежемесячно, поквартально - Анализ затрат и прибыли компании, прогнозирование деятельности - Проверка заказываемого материала согласно локально-сметным расчетам, отдача проверенных счетов на согласование директору - Участие в ревизии материалов - Выполнение работы для главного бухгалтера: обработка первичной документации, разнесение и обработка авансовых отчетов, сверка по актам сверки взаиморасчетов, оплата материалов через Банк-Клиент, ведение табеля учета рабочего времени - Ведение кассы, выплата заработной платы - Организация отправки сотрудников в командировки - Организация праздников и мероприятий компании Причина увольнения: переезд в г. Сочи ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Опыт работы на ПК и офисной технике, в программах 1С: Торговля+Склад (7.7), 1С: Бухгалтерия 8.0, 8.1, 8.2 В коллективе и работе: взаимовыручка, дисциплинированность, обучаемость, исполнительность, креативность, желание и стремление к совершенствованию и карьерному росту ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА • Доброжелательность • Ответственность • Уравновешенность • Грамотная речь • Хорошее чувство юмора ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ Нет УВЛЕЧЕНИЯ • Чтение • Рукоделие • Интернет *Имею водительское удостоверение категории «В»
Возраст: 26 лет
Образование: Высшее
Ожидаемая зарплата: от 30000 руб
Пол: Женский
График работы: Оговаривается
Занятость: Оговаривается
Телефон: 89282602337
Email: Написать
Просмотров: 1074