Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Началось строительство санно-бобслейной трассы

Началось строительство санно-бобслейной трассы

Строители уже приступили к сооружению фундамента для трассы, в качестве которого служит монолитная железобетонная балка U-образной формы. Забетонировали первую захватку протяженностью 32 метра. Олимпийская трасса пройдет по склону хребта Аибга близ поселка Красная поляна.

Сейчас идет разработка рабочей документации самого трека и ведутся инженерные расчеты системы холодоснабжения. Комплекс работ включает проектирование и строительство искусственно охлаждаемого желоба - трека - протяженностью 1814 метров, инженерную защиту и внеплощадочные сети электроснабжения, водоснабжения и канализации. Техническим экспертом объекта выступит Международная федерация бобслея и тобаганна, а также специалисты крупнейших европейских компаний, обладающие опытом строительства подобных олимпийских трасс.

Трасса максимально повторит существующий рельеф местности, ее высшая точка расположится на отметке 836 метров над уровнем моря (максимальная абсолютная высота), низшая - на отметке 704 метра.

Желоб санно-бобслейной трассы представляет собой монолитную железобетонную конструкцию перевернутой П-образной формы с толщиной стенок 15 см. Намораживание льда и формирование ледовой поверхности трека будет происходить за счет аммиачного центра - важнейшего технологического объекта трассы.

Желоб для спуска запроектирован как объединенный трек для бобслея, скелетона и саней в строгом соответствии с требованиями международных и национальных правил по бобслею и санному спорту. Максимальная скорость, которую может развить спортивный снаряд, достигает 135,8 километров в час. Для проведения соревнований по разным видам спорта предусмотрены пять стартовых зон со зданиями хранения бобов и саней.

Санно-бобслейная трасса Сочи станет базовым тренировочным объектом для национальных сборных по соответствующим видам спорта. В теплый период года бетонный желоб трассы может быть использован для спуска на колесных бобах, велосипедах и роликовых коньках.

Ответственный исполнитель строительства санно-бобслейной трассы - ГК «Олимпстрой», генподрядная организация - ООО «НПО «Мостовик».


Информация подготовлена информационным порталом Сочи-24