Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Тоннели на трассе Адлер – Красная Поляна в Сочи пройдены на треть

Тоннели на трассе Адлер - Красная Поляна в Сочи пройдены на треть

Компания "СК МОСТ" ведет сооружение олимпийской трассы с 14 по 36 километр, где расположены 12 тоннелей различной протяженности, сообщает пресс-служба предприятия.

"Пройти восемь километров в сложных геологических условиях - это очень высокий показатель.Таких темпов в отечественном тоннелестроении еще не было. Работы ведутся на всех тоннелях, во всех забоях, с южной и с северной стороны", - заявил заместитель начальник подразделения ОАО "СТРОЙ-ТРЕСТ", входящего в группу компаний "СК МОСТ", Анатолий Бабинец.

Строительство дороги Адлер - "Альпика-сервис" должно быть закончено не позднее первой половине 2013 года. Учитывая сжатые сроки, с мая 2009 года по март 2010 года на разных участках олимпийской трассы одновременно было развернуто сооружение трех автодорожных, шести железнодорожных тоннелей и трех сервисно-дренажных штолен.

Проходка тоннелей осуществляется буровзрывным, щитовым (с использованием тоннелепроходческий комплексов) и горным (с использованием горным комбайнов) способами. Наиболее эффективным из них считается щитовой способ, который позволяет пройти до 300 метров в месяц.

Специально для строительства олимпийской дороги компанией "СК МОСТ" в Канаде и Германии были заказаны 6 тоннелепроходческих щитов различного диаметра. Два из них были задействованы на строительстве сервисно-дренажных штолен протяженностью 2330 м 2850 м соответственно на первом и пятом тоннельных комплексах. Проходка этих штолен была завершена в конце мая - начале июня нынешнего года.

"В ближайшее время мы планируем завершить проходку второго железнодорожного тоннеля длиной 122 метра в районе села Ахштырь. Скорее всего, мы пройдем этот тоннель еще до начала июля", - заявил А. Бабинец.

К концу года работы по проходке тоннелей совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - "Альпика-Сервис" должны быть выполнены уже на 50%. Основной объем работ, по оценкам специалистов, придется на 2011 года. Это связано с тем, что к началу 2013 года должны быть пройдены все 27 тысяч метров тоннелей. Кроме того, к этому сроку должны быть выполнены работы по устройству постоянной обделки верхнего строения пути и инженерных коммуникаций.

Информация подготоалена ИА Юга.ру