Начата реконструкция железнодорожной линии Туапсе-Адлер
На железнодорожной линии от Туапсе до Адлера начата реконструкция со строительством двухпутных вставок. Работы ведутся поэтапно на перегонах Туапсе-Шепси, Шепси-Лазаревское, Лазаревское-Чемитоквадже, Якорная щель - Лоо, Дагомыс-Сочи, Сочи-Мацеста, Мацеста-Хоста, Хоста-Адлер.
На участке Сочи - Адлер - Веселое начаты работы по строительству сплошного второго железнодорожного пути.
«Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе-Адлер» - один из олимпийских проектов, который реализуется на Северо-Кавказской железной дороге.
Сейчас на линии отсыпается новое полотно, обновляются контактные электросети, строятся буны. Ведутся работы по усилению волноотбойной стены. На перегоне между станциями устанавливаются волногасящие полосы, которые защитят пути и полотна от размыва морской водой.
На перегоне Шепси - Водопадный ведутся работы по устройству сетчатого ограждения протяженностью более 3,5 километров, которое защитит от частых камнепадов. На этом же участке запланированы строительство водоотводных сооружений и усиление существующей подпорной стены.
Новые подпорные стены будут строиться также на перегонах Дагомыс-Сочи, Шепси-Водопадный и Туапсе-Шепси.
Сегодня активные работы ведутся на перегоне Лазаревская - Чемитоквадже, где уже отсыпано около 30 тысяч кубических метров земляного полотна.
Модернизация железнодорожной ветки Туапсе-Адлер позволит до 2011 года существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров. В период проведения Олимпийских игр 2014 года на этой железнодорожной линии предполагается суточный пропуск около 130 поездов, составы пойдут с интервалом 6-8 минут.