Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Олимпийское бремя

Олимпийское бремя - Дмитрий Козак рассказал о ходе сочинской стройки

В целом подготовка к Олимпиаде-2014 в Сочи идет удовлетворительно, считает вице-премьер Дмитрий Козак.

Большинство олимпийских объектов будут сданы в начале 2011 - середине 2012 года, чтобы спортсмены могли сразу же приступить к тренировкам. То, что инфраструктуру надо готовить заранее, стало особенно ясно после Ванкувера. Ведь чем раньше у олимпийцев появится спортивная база, тем вероятнее добиться совсем иных результатов, чем в Канаде. Об этом говорили на межведомственной комиссии по подготовке и проведению XXII зимних Олимпийских игр, заседание которой провел Дмитрий Козак.

Как выяснилось, пока лишь один объект сочинской стройки отстает от графика - санно-бобслейная трасса. Она будет введена к концу 2012 года. Это результат того, "что мы начали выдвигать свои, доморощенные идеи насчет строительства этой трассы... несколько месяцев потеряли, а могли бы иметь санно-бобслейную трассу в начале 2012 года и захватить весенний сезон. Возникли дискуссии, вплоть до того, какие компании должны участвовать в строительстве этого объекта, с применением каких технологий и т.д.". А ведь "были четкие и ясные пожелания МОК", напомнил вице-премьер и призвал организаторов проекта "прекратить фантазии" и учесть требования МОК.

Есть и другие сложности. Среди них - транспортные, экологические проблемы, вопросы переселения жителей. На данный момент нужно переселить 700 семей. "Все необходимые решения здесь приняты, - напомнил Козак. - До конца 2010 года эта проблема должна быть решена окончательно, и мы должны о ней забыть".

Нужно работать и над архитектурным обликом территории - Сочи, Адлера, горного кластера. "Эта задача с точки зрения идеологии и концептуальных подходов всеми одобрена", - сообщил вице-премьер. В России, заметил Козак, к сожалению, нет практики такой застройки и "архитектурное оформление всегда производилось хаотично". В то же время в Европе и Северной Америке этот вопрос регулируется правительством и муниципалитетами.

Что касается транспортной проблемы, то, поскольку стройка увеличится в три раза, до конца апреля нужно определиться с местом строительства временных объездов и развязок. "Все это надо решить сейчас, немедленно, для того чтобы не решать их тогда, когда транспорт в городе Сочи встанет", - констатировал Козак.

Информация подготовлена редакцией «Российская газета»