Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

В Москве и Сочи откроются олимпийские гипермаркеты

Около 5 тысяч наименований лицензионной продукции планирует выпустить оргкомитет «Сочи-2014». Ожидается, что первые товары на российском и международном рынках появятся к концу 2010 года, причем оргкомитет не станет ограничиваться футболками и брелоками, в перечне — продукты питания, игрушки, филателистическая и нумизматическая продукция.
Майки и кепки с эмблемой времен заявочной кампании до сих пор можно встретить на сочинских «оптушках» и в подземных переходах. На вопрос: «Откуда товар?» одни реализаторы виновато опускают глаза, другие парируют: «Откуда надо!» Бывают и настоящие «шедевры» с практически идентичной расцветкой и принтами.Большинство покупателей, прекрасно понимая, что приобретают подделку, все же не могут устоять перед соблазном обладать частицей спортивной истории. Логика проста: футболка, пусть даже произведенная бог весть в каких условиях, нанести вред здоровью не может, это же не еда. Врачи, к слову, с этим могут поспорить: случаев когда одежда, особенно нательная, являлась переносчиком кожных заболеваний, предостаточно…
Вчера оргкомитет «Сочи-2014» официально представил лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, включающую сразу несколько блоков: от проведения конкурсов на право обладания лицензией до запуска филателистической и нумизматической программ. Большое внимание в программе уделено защите лицензированной продукции. Создавать и внедрять системы защиты продукции будет ФГУП «Гознак». Двусторонний лицензионный договор был подписан президентом оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрием Чернышенко и гендиректором ФГУП «Гознак» Аркадием Трачуком на презентации программы.
Решения, предлагаемые Гознаком, представляют собой комплекс визуальных и скрытых, полиграфических и электронных способов защиты, основанных на мировом опыте в области защитных технологий. Как подчеркнул Аркадий Трачук, представленный защитный комплекс позволит в режиме реального времени осуществлять контроль как на этапе производства изделий с олимпийской символикой, так и в процессе их обращения.
Реализация лицензионной программы «Сочи-2014» будет проходить поэтапно, в течение пяти лет. В 2010 году планируется отобрать лицензиатов по канцелярским товарам, бумажной продукции, спортивному инвентарю и оборудованию, игрушкам, продуктам питания, в 2011-м откроются интернет-магазины, посредством сети в которых можно будет приобрести заинтересовавший вас товар, в 2012-м и 2013-м появятся олимпийские гипермаркеты в Москве и Сочи. По предварительным расчетам, общее количество наименований товаров и услуг с олимпийской символикой должно составить 5000 наименований. Реализоваться продукция будет в 2000 магазинах и торговых точках, в том числе размещенных в аэропортах и на железнодорожных вокзалах.
Продукция с олимпийской символикой, по словам Дмитрия Чернышенко, важный шаг не только в подготовке к будущим Играм, но и в их популяризации. Именно поэтому не стоит забывать о филателии. Почтовая марка по-прежнему остается символом общения между людьми и странами, зеркалом политической и культурной жизни страны. Соответствующее соглашение о намерениях было подписано с Федеральным агентством связи (Россвязь). Ожидается, что героями почтовых миниатюр станут спортивные сооружения, культовые спортсмены и олимпийские чемпионы. Возьмут на вооружение и филателистский опыт Пекина, Турина, московской Олимпиады. Реализацию марок осуществит Почта России. Достойным соперником маркам могут стать монеты. Традиция выпуска олимпийских монет чуть моложе, но поклонников у нее хватает. Проект нумизматической программы готовится оргкомитетом «Сочи-2014» при поддержке Банка России. Подробности обещают обнародовать в ближайшее время.

 

Информация подготовлена Редакцией газеты «Новости Сочи»