Новости Портала «Строим в Сочи»

11 февраля 2013 года
Продолжается сооружение крупного медицинского учреждения
В Завокзальном микрорайоне олимпийской столицы продолжается сооружение крупного медицинского учреждения

6 февраля 2013 года
Строительство дороги Краснодар-Сочи
Финансирование ее проектирования начнется после завершения Олимпийских игр

4 февраля 2013 года
В Сочи завершился первый этап строительства курортного комплекса «Камелия».
Сдача в эксплуатацию отеля запланирована на третий квартал текущего года.

28 января 2013 года
Самое главное сейчас - "умыть" город
В Сочи реализуется комплексная программа по очистке города-курорта от мусора

21 января 2013 года
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года.
Продажа билетов на XXII зимние Олимпийские игры 2014 года начнется в феврале 2013 года.

17 января 2013 года
Проведение соревнований на олимпийских объектах
В период с 20 января по 30 апреля в Сочи пройдет 18 тестовых спортивных турниров.

15 января 2013 года
Факелы Игр-2014 представили в Москве
Факел эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня представили в московском торговом центре «ГУМ»

10 января 2013 года
Проведение проверки Олимпийских зданий на устойчивость
В Сочи продолжается оценка технического состояния зданий

Все новости портала >>

Госдума РФ может инициировать парламентское расследование причин разрушений в Сочи

Комитет Государственной думы РФ по транспорту рассматривает возможность инициировать создание парламентской комиссии по расследованию причин столь серьезных разрушений из-за шторма в Сочи. 17 декабря в ходе брифинга глава комитета Сергей Шишкарев ( «Единая Россия») сообщил о том, что в комитете рассматривается вопрос о создании парламентской комиссии — парламентарии обеспокоены тяжелыми последствиями. В результате бедствия, которое обрушилось на черноморское побережье России 14 декабря, пострадали защитные гидротехнические сооружения порта и инфраструктура причалов порта. Кроме того, в море была смыта строительная и перегрузочная техника — два гусеничных крана грузоподъемностью 100 и 280 тонн, два погрузчика свай и дизельная электростанция мощностью 100 кВт. Прокуратура выявила факты того, что при строительстве порта были нарушены технологии строительства, использовались некачественные материалы, сказал Шишкарев. Вместе с тем, в комитете отмечают, что информация о том, что разрушения произошли в результате образования волн до 10-12 метров высотой, в частности об этом говорится в сообщении на официальном сайте компании «Инжтрансстрой», которая участвует в строительстве порта, не верна. Шторм, по данным Госдумы, составлял 3-4 балла, высота волн достигала 6 метров. В комитете также опровергают данные о том, что на восстановление порта потребуется полтора месяца. Шишкарев отметил, что исходя из первых данных начатого расследования можно говорить о том, что для восстановления «надо будет не полтора месяца, как заявляют представители Минтранса, а гораздо больше с учетом того, что сегодня стало очевидно, что проектно-сметная документация составлена неправильно, нарушены технологии, использовались некачественные материалы». Кроме того, по информации комитета, есть основания полагать, что проектно-сметная документация порта была составлена неправильно, при строительстве порта нарушены технологии, применялись трубы секонд-хенд, использовались шпунты, завезенные с Украины. Отметим, что первая очередь грузового порта в устье реки Мзымта, строящегося главным образом для принятия грузов для строительства олимпийских объектов в Сочи, должна была начать работу в феврале 2010 года.

Информация подготовлена информационным агентством REGNUM