Госкорпорация «Олимпстрой» разработала специальную стратегию кадрового обеспечения Олимпиады-2014, которая пройдет в Сочи.
«Одним из факторов, обеспечивающим качественное и своевременное строительство, ввод и последующую эксплуатацию объектов, является кадровое обеспечение и регулирование социальных вопросов в период строительства и последующего использования спортивных сооружений олимпийского наследия», — говорится в сообщении пресс-службы ГК «Олимпстрой».
В нем отмечается, что на Олимпиаде в Сочи в 2014 году функционирование спортивных ледовых дворцов должны обеспечивать специалисты, имеющие определенное профессиональное образование и навыки практической работы. По предварительным данным, для эксплуатации 13 спортивных объектов потребуется около 2 тыс. человек, в том числе для спортивных объектов с ледовыми аренами — 1164 человека.
По данным «ГК Олимпстрой», общее количество привлеченной рабочей силы в пиковый период строительства — 3 квартал 2011 года — составит около 60 тысяч человек. На сегодняшний момент на строящихся олимпийских объектах ежедневно задействовано около 8 тыс человек, к концу 2009 года их количество возрастет более чем в два раза. Таковы результаты мониторинга, проведенного кадровыми подразделениями госкорпорации.
Созданная «Олимпстроем» стратегия кадрового обеспечения включает в себя создание базы кадрового резерва, наличие взаимодействия с Национальным Олимпийским комитетом, Международной и Российской федерациями конькобежного спорта, создание единого центра переподготовки и повышения квалификации специалистов по эксплуатации ледовых арен и многое другое. Стратегия также предполагает привлечение профессиональных инженерно технических и других кадров для обеспечения функционирования спортивных объектов.
Госкорпорация намерена реализовывать данную стратегию совместно со всеми партнерами Олимпийского проекта, в том числе Оргкомитетом Игр в Сочи-2014, администрациями Краснодарского края, города Сочи, инвесторами и исполнителями Программы Олимпийского строительства, а также с профессиональными учебными учреждениями и привлекать новых участников.
Источник: www.yuga.ru